г.Санкт-Петербург Единый многоканальный телефон: (812) 448-07-07
м. Пл. Восстания: | тел / факс: (812) 717-04-91 | | |
|
схема проезда |
234-234-991 Skype: |
24.09.2012
Новый сезон в Театре оперы и балета Стамбула
Стамбульский Государственный театр оперы и балета открывает новый сезон 29 сентября оперой Джузеппе Верди «Набукко».
06.09.2012
В Стамбуле открылся новый отель сети Marriott
Международная отельная сеть Marriott объявила об открытии нового отеля в культурной столице Турции – Стамбуле.
29.08.2012
Энрике Иглесиас даст концерт в Стамбуле
Всемирно известный певец Энрике Иглесиас выступит в Стамбуле. Выступление
08.08.2012
В Стамбуле открылся отель Cheya Hotel & Suites
Турецкая сеть Cheya Residences открыла свой первый отель в стамбульском Бешикташе.
Поддержка / продвижение
SaleSeo IT Studio
Формула-1 (англ. Formula One) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 или «Королевская формула» является самым популярным, дорогим и высокотехнологичным видом автогонок.
Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso традиционно очень похожи, почти идентичны. Они спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology. Такая унификация неудивительна, ведь обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.
Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.
Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.
Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.
Наши проекты | Круизы | Туры на Ямайку | Туры в Израиль | Главный сайт |